Instagram - это социальная сеть, в которой миллионы пользователей ежедневно публикуют фотографии и видео на самые разные темы. Она была создана в 2010 году и изначально был доступна только для смартфонов Apple. Однако благодаря очень быстрому росту пользователей через некоторое время появилась версия для Android. Статистика, которой может похвастаться Instagram, ясно показывает, что процент вовлеченности пользователей намного выше, чем в случае других социальных сетей. Это один из эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций и хорошая реклама для вашего бизнеса. Чтобы привлечь внимание пользователей, можно воспользоваться накруткой в Инстаграм https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/.
Три фактора определяют, какой контент будет отображаться в первую очередь в ленте. На это влияют:
Не менее важны частота публикация и количество подписчиков у вашего аккаунта. В ленте на первых позициях отображается то, что может быть наиболее интересным и популярным.
В первую очередь правильно выбирайте хештеги. Они должны соответствовать тематике фотографии или рисунка. Также важно определить их количество, оптимальное число - 12-18 тегов. Чтобы избежать использования запрещенных хэштегов, стоит использовать приложение HasztagBan.
Будьте готовы к тому, что вам придется постепенно увеличивать количество контента, размещаемого в Instagram. Одной-двух фотографий в день мало, чтобы сформировать стабильную аудиторию. Помимо этого, публикуйте от 5 до 30 сториз и проводите 1 прямую трансляцию в день. Нил Патель, авторитетный маркетолог, также рекомендует публиковать контент в одно и то же время. Так подписчики всегда будут знать, когда ожидать от вас новостей.